вторник, 7 сентября 2010 г.

Качиньский показания после катастрофы

доказательства того, что Ярослав Качиньский сделал перед прокуроров по 27 июля, свидетельствует о том, что 10 апреля в первый раз говорил с братом по телефону в 6 утра. Потом взял второй вызов, имеет спутниковый телефон, Лех Качиньский, когда он находился на борту Ту-154.

- Мы не говорим о полете, или о каких-либо проблем с полетом. У меня сложилось впечатление, что брат был расстроен и беспокоился ни о чем - Качинский прокуратуры сообщили.

исключил возможность того, что Президент может в любом случае, лично или через других, влиять на решения членов экипажа.

Ярослав Качиньский

ответственность за аварии на дверь правительство, которое, по его мнению, пытались изолировать президента.

обратил внимание на взаимодействие между правительством по этому вопросу с Россией. - Сделать впечатление какого-то сотрудничества между правительством и представителем иностранного государства, выдвинутые против Президента, - сказал он. Он также понял, что в том смысле, моральную и политическую ответственность за трагедию несут Дональд Туск и его окружения.

PiS Президент также сообщил прокуроров для опознания тела брата.

- Я не помню подробности обстоятельств идентификации тела президента. Я был под влиянием сильных седативных средств - Ярослав Качиньский сообщил следователям.

Обвинение

минут после раскрытия объявил, что рассматривает его как преступление.

вчера объявил, что русский Межгосударственный авиационный комитет Польши будет предоставлять дополнительные документы, касающиеся аварии под Смоленском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий